pixel facebook

Возврат или замена, гарантийное обслуживание магазина VEST

ВОЗВРАТ ИЛИ ЗАМЕНА:

Могу ли я обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам Закон о защите прав потребителя. Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь, что:

  • Прошло не больше 14 дней с момента приобретения товара
  • Товар, не был в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.п.
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • Сохранены все ярлыки, пломбы и заводская маркировка
  • У вас сохранилась расходная накладная, товарный чек (документ, подтверждающий факт приобретения товара)

Когда вы не можете вернуть товар?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Прошло более 14 дней с момента приобретения товара
  • Изделия, поврежденные или модифицированные (исключая заводской брак)
  • Изделия, имеющие следы использования
  • Товар, который получил повреждения при перевозке почтовой службой и не был осмотрен на отделении перевозчика.

Где и как можно совершить обмен или возврат?

 

Чтобы осуществить возврат или обмен, товар вместе с заявлением на возврат нужно отправить Новой Почтой или Укрпочтой на обратный адрес. Для получения подробной информации и реквизитов для возвращения обратитесь по телефону +38 (032) 288-01-92 или напишите нам на e-mail: service@vest.in.ua. Подробнее, как заполнить заявление на возврат можно ознакомиться по ссылке.

 

Все расходы по доставке и замене товара берет на себя покупатель!

Возврат средств или замена производятся только после возврата товара и проведения диагностики на предмет механических повреждений и попыток самостоятельного ремонта.

Возврат денег производится только на карту любого банка Украины в течение 7 дней с момента получения товара продавцом.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь к нам по e-mail: service@vest.in.ua или по телефону +38 (032) 288-01-92

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

Гарантия на товар может быть двух видов: от магазина и от производителя. Если гарантия от производителя, то для более быстрого выполнения гарантийных обязательств Вам нужно обращаться в сервисные центры производителя товара. В случае, если гарантию на товар предоставляет магазин VEST, тогда для получения гарантийного обслуживания Вы можете послать товар нам Новой Почтой или Укрпочтой. Для этого подготовьте следующие документы:

  • Выданный продавцом расчетный документ (чек/акт приемки-передачи/накладная или др.), удостоверяющий факт покупки;
  • Гарантийный талон;
  • Документ, удостоверяющий личность;
  • В случае оплаты покупки банковской картой – актуальные реквизиты карточного счета

Для получения подробной информации и реквизитов для отправки товара по гарантии обратитесь по телефону +38 (032) 288-01-92 или напишите нам на e-mail: service@vest.in.ua. При необходимости проверки качества товара может быть произведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий. Максимальный срок проверки качества товара согласно п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней. В случае невозможности произвести ремонт товара, Продавец обязуется заменить данный товар аналогичным.

Все расходы по доставке на проведение гарантийного обслуживания берет на себя Покупатель. Обращаем ваше внимание, что интернет-магазин не является производителем и импортером представленных на сайте товаров, поэтому не несет ответственности по обязанностям производителя.

Какая гарантия на этот продукт?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте www.vest.in.ua. Гарантия предоставляется сроком от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть предоставлена Производителем или Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон изготовителя или гарантийный талон Продавца.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр или Продавец может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушение хранения гарантийных пломб;
  • наличия механических или других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированное раскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменение конструкций или схемы товара;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или экстремальных температур.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты нанесены клиентом);
  • повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, проникновение внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питания, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушению правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов при превышении указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждение или ненормальное функционирование изделия вызвано программами;
  • повреждение или ненормальное функционирование изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта не уполномоченными лицами;
  • самостоятельное обновление программного обеспечения.

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • кабели, переходники, элементы питания;
  • чехлы и разные дополнительные аксессуары;
  • носители информации и программное обеспечение, поставляемое с изделием, программное обеспечение установленное пользователем и его совместимость с установленным программным обеспечением, хранение и целостность информации пользователя;

Уважаемый клиент

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь к нам по телефону +38 (032) 288-01-92 или напишите нам по e-mail: service@vest.in.ua.