Возврат или замена:
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
- сохранена гарантийная наклейка
Что вы не можете вернуть?
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
- Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
- Изделия, которые имеют следы пользования
- Товар, который получил повреждение при перевозке почтовой службой но не был осмотрен на отделении перевозчика.
После отправки товара обратно, покупатель обязан сообщить менеджеру по телефону (СМС-сообщения не принимаются) о дате отправки и номере ТТН перевозчика. В противном случае, возврат от покупателей не принимается.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Вы можете прислать товар Новой Почтой или другим удобным Вам способом.
Все расходы по доставке и замене товара берет на себя Покупатель.
Возврат денег или замена осуществляются только после возврата товара и проведения диагностики на предмет механических повреждений и попыток самостоятельного ремонта.
Возврат денег осуществляеться только на карту Приватбанка или на карту другого банка в течение 7 дней.
Все вопросы, связанные с возвращением решаются через e - mail: info@vest.in.ua или тел. (098)-922-07-63
Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?
Гарантия на товар может быть двух типов: от магазина и от производителя. Если гарантия от производителя, то Вам нужно обращаться в сервисные центры производителя товара.
В случае, если товар гарантия от нашего магазина, Вы можете обратиться к нам по телефонам +380 98 922 0763; +380 93 217 8777 или написать нам на e-mail: info@vest.in.ua.
Возврат товаров из регионов Украины возможно компанией НоваПошта или УкрПошта. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
Возврат средств происходит в течение 7 дней.
Обращаем ваше внимание на то, что интернет-магазин не является производителем и импортером представленных на сайте товаров, поэтому не несет ответственности по обязанностям производителя.
Какая гарантия на этот товар?
Срок гарантии указан в описании каждого товара, на который она предоставляется. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена Производителем или Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон продавца.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения хранения гарантийных пломб;
- наличии механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушение правил использования;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.
Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:
- случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
- естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
- повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
- повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
- наличии на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
- самостоятельного обновления программного обеспечения.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- кабели, переходники, элементы питания и тому подобное;
- чехлы и различные дополнительные аксессуары;
- носители информации и программное обеспечение, поставляемое с изделием, программное обеспечение установлено пользователем и его совместимость с программным обеспечением, сохранность и целостность информации пользователя;
По вопросам гарантийного обслуживания и возврата товара обращайтесь по тел .: +380 98 922 0763; +380 93 217 8777 или пишите нам на e-mail: info@vest.in.ua