Возврат или замена | Гарантийное обслуживание

Возврат или замена:


Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • сохранена гарантийная наклейка

 

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Товар, который получил повреждение при перевозке почтовой службой но не был осмотрен на отделении перевозчика.

После отправки товара обратно, покупатель обязан сообщить менеджеру по телефону (СМС-сообщения не принимаются) о дате отправки и номере ТТН перевозчика. В противном случае, возврат от покупателей не принимается.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Вы можете прислать товар Новой Почтой или другим удобным Вам способом.

Все расходы по доставке и замене товара берет на себя Покупатель.

Возврат денег или замена осуществляются только после возврата товара и проведения диагностики на предмет механических повреждений и попыток самостоятельного ремонта.

Возврат денег осуществляеться только на карту Приватбанка или на карту другого банка в течение 7 дней.

Все вопросы, связанные с возвращением решаются через e - mail: info@vest.in.ua или тел. (098)-922-07-63


Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

Гарантия на товар может быть двух типов: от магазина и от производителя. Если гарантия от производителя, то Вам нужно обращаться в сервисные центры производителя товара.

В случае, если товар гарантия от нашего магазина, Вы можете обратиться к нам по телефонам +380 98 922 0763; +380 93 217 8777 или написать нам на e-mail: info@vest.in.ua.

Возврат товаров из регионов Украины возможно компанией НоваПошта или УкрПошта. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

Возврат средств происходит в течение 7 дней.

Обращаем ваше внимание на то, что интернет-магазин не является производителем и импортером представленных на сайте товаров, поэтому не несет ответственности по обязанностям производителя.


Какая гарантия на этот товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара, на который она предоставляется. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена Производителем или Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон продавца.


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения хранения гарантийных пломб;
  • наличии механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.


Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличии на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
  • самостоятельного обновления программного обеспечения.


Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • кабели, переходники, элементы питания и тому подобное;
  • чехлы и различные дополнительные аксессуары;
  • носители информации и программное обеспечение, поставляемое с изделием, программное обеспечение установлено пользователем и его совместимость с программным обеспечением, сохранность и целостность информации пользователя;


По вопросам гарантийного обслуживания и возврата товара обращайтесь по тел .: +380 98 922 0763; +380 93 217 8777 или пишите нам на e-mail: info@vest.in.ua