Возврат или замена | Гарантийное обслуживание

Возврат или замена:

Я могу обменять или вернуть товар?


Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка
  • сохранена гарантийная наклейка

 

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования

 

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Вы можете прислать товар НовойПочтой или другим удобным Вам способом.
Все расходы по доставкеи замене товара берет на себя Покупатель.
Возврат денег или замена осуществляются только после возврата товара и проведения диагностики на предмет механических повреждений и попыток самостоятельного ремонта.
Возврат денег осуществляеться только на карту Приватбанка или на карту другого банкав течение 7 дней.
Все вопросы, связанные с возвращением решаются через e - mail: info@vest.in.ua или тел. (098)-922-07-63

 

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

Гарантия на товар может быть двух типов: от магазина и от производителя. Если гарантия от производителя, то Вам нужно обращаться в сервисные центры производителя товара.

В случае, если товар гарантия от нашего магазина, Вы можете обратиться к нам по телефонам +380 98 922 0763; +380 93 217 8777 или написать нам на e-mail: info@vest.in.ua.

Возврат товаров из регионов Украины возможно компанией НоваПошта или УкрПошта. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.

Возврат средств происходит в течение 7 дней.

Обращаем ваше внимание на то, что интернет-магазин не является производителем и импортером представленных на сайте товаров, поэтому не несет ответственности по обязанностям производителя.

 

Какая гарантия на этот товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара, на который она предоставляется. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена Производителем или Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон продавца.

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
нарушения хранения гарантийных пломб;
наличии механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушение правил использования;
несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:
случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванное сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
повреждения или ненормального функционирования изделия вызвано программами;
повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванное использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
наличии на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
самостоятельного обновления программного обеспечения.

Гарантийные обязательства не распространяются на:
- кабели, переходники, элементы питания и тому подобное;
- чехлы и различные дополнительные аксессуары;
- носители информации и программное обеспечение, поставляемое с изделием, программное обеспечение установлено пользователем и его совместимость с программным обеспечением, сохранность и целостность информации пользователя;

По вопросам гарантийного обслуживания и возврата товара обращайтесь по тел .: +380 98 922 0763; +380 93 217 8777 или пишите нам на e-mail: info@vest.in.ua